Popular Posts

Tuesday, February 5, 2008

Monty Python Live at the Hollywood Bowl

Lena asked to post:
Мы вчера смотрели Monty Python Live at the Hollywood Bowl (1982), было смешно, хотя местами утомительно. Комическая сценка "заплыв неумеющих плавать" заставила меня смеятся до слёз и, падая с дивана, я вспомнила свой давнишний заплыв. В Университете надо было сдать зачёт по плаванию, чтобы получить зачёт по физкультуре. Зачёт принимался в бассейне Динамо. Может быть, есть люди, которые тоже там плавали, и они поправят меня. Вид бассейна был достоин фильма ужасов. Длинное овальное корыто из серого бетона с мутной водой цвета беж. Свет шёл через небольшие мутные окна, и над водой царил полумрак. Отцы конструктивизма знали что делали. Я залезла в эту воду вместе со всеми. Стараясь не смотреть на склизкие сгустки на серых с зеленью стенах, я начала двигаться к финишу, перебирая ногами по дну и делая руками плавные движения. Помогало то, что вода была мутной и доходила только до шеи. Желание сдать зачёт заглушало позывы к рвоте. И опять же некоторая комичность положения, которую позже использовали авторы фильма. Первенство за мной.

Самой удивительной сценкой в фильме была игра Тривиа с К. Марксом, Лениным, Сне и Мао, самым активным был Маркс, он быстро без запинки отвечал на вопросы типа "Роль и задачи пролетария в условиях переходного периода", но позорно замолкал при вопросах о результатах футбольного первенства. Британцы!

No comments: