Popular Posts

Sunday, December 13, 2020

Интервью с Антоном Долиным



 То, что Долин - хороший кинокритик и главный редактор "Искусство кино", я знал.

То, что Дудь - очень популярный интервьюер, я тоже знал, хотя никаких его интервью не слышал.

И вот прислали линк, 2 с лишним часа интервью. Я решил чуть-чуть послушать, то тут, то там. И через час с небольшим (все-таки кое-что пропускал из-за полного незнания предмета) понял, что это может быть интересно не только мне. 

Мысли Долина о Тарковском, Трире, Балабанове, Германе-старшем, Вагнере, его оценка фильма "Жизнь прекрасна", его ответ на отличный вопрос Дудя о горящей корове в "Рублеве" и даже его объяснение, почему они живут вместе с женой 30 лет (при том, что ему сейчас 44) - мне были очень интересны и совпадали с моими оценками в том немногом, что я смотрел и слушал

Интенсивность и наполненность речи Долина я могу сравнить только с речью Д.Быкова. При этом он постоянно использует слова "круто, классно", чтобы, я думаю, быть ближе к 8 миллионам подписчиков на канал Дудя и 7+ миллионам тех, кто уже посмотрели это интервью.

И Дудь очень хорош! Такой пацан с улицы, который позвал "очкарика" поговорить об умном. Он придуривается, но заметно, что он гораздо образованнее и умнее персонажа, которого он, кстати, отлично играет. В общем, я провел в их компании час, кое-что записал для себя, и остался очень доволен. 

https://youtu.be/91yZNamfN1I

No comments: