Popular Posts

Sunday, August 30, 2009

Mephisto_Taking Sides

Я знаю, это многие, кто как-то имеет отношение к этому блогу, смотрели "Мефистофель" Иштвана Сабо. Я тоже смотрел, но совсем забыл, и новый просмотр был для меня и в самом деле новый. Фильм мне очень понравился, но еще больше мне понравился другой, более новый, фильм Сабо . Оба эти фильма построены на основе знаменитых произведений о реальных событиях в жизни знаменитых людей. В них отлично играют знаменитые актеры, да и сам
"Мефистофель" усыпан наградами и входит в опять таки знаменитую немецкую трилогию Сабо. Taking Sides известен, по крайней мере мне, меньше, но он гораздо более неоднозначен и, в каком то смысле, более близок нам. Я не могу представить себя на месте главного героя "Mephisto", а на месте судьи в Taking Sides запросто. Чем я от него отличаюсь? Могут же меня отправить на суд присяжных.
Вообщем, если Вы не видели эти фильмы или забыли, посмотрите, не пожалеете.

No comments: