Popular Posts

Friday, May 22, 2009

Я посмотрел целую гору фильмов и многие из них мне понравились. Быть может мой опыт окажется полезным кому-нибудь, а мне будет очень интересно узнать другой взгляд на эти фильмы. Итак: китайский Lust, Caution (это на мой взгляд не о мазохизме и не о "стогголемском синдроме"), германский Nowhere in Africa, французский Cache, югославский Fraulein и When Father Was Away on Business, американский The Reader, не помню чей Rosencrantz and Guildenstern Are Dead , чешский Something like Happiness и
алжирский Viva Laldjerie. Они не равноценны ни по таланту, ни по силе моего впечатления от них, ни по глубине, ни по важности для меня темы фильма. Некоторые даже на мой вкус не лишены существенных недостатков, но мне было интересно смотреть их все. К тому же какая получилась география.

2 comments:

Saveli said...

Я получил комментарии о некой бессвязности текста. Признаю и постараюсь исправится. Во первых все фильмы, которые я отметил, мне понравились. Тех, которые мне не понравились, заметно больше.
Стокгольмский синдром это состояние, когда жертва проникается симпатией к преступнику в результате относительно долгого общения. Наверно это и так известно, но я сделал столько грамматических ошибок в слове Стокгольм, что всех запутал. Я знаю, что часть из этих фильмов широко известна (да они все известные фильмы), но я видел их в первый раз.Каше действительно упоминался в блоге, более того, я потому его и взял, а потом просто забыл об этом. Для меня это фильм про прошлое, которое уже почти забылось и кажется незначительным, а оно приходит и приходит страшно. Мне трудно перенести этот фильм на историю вины Франции, хотя я знаю, что история с арабами, бывшими на стороне Франции, ужастна. Их было очень много и их либо убили в Алжире, либо, если им удалось сбежать во Францию, они были нелегалы, а потом граждане второго сорта. Но надо быть французом, чтобы так воспринять фильм. А что мне не понравилось в фильме, так это, на мой взгляд, ходульная линия молодого араба. Ну все, я надеюсь, что немного реабилитировался

Iosif said...

Савелий, ты так хорошо перечислил признаки, по которым оценивается фильм. Можно все-таки упорядочить твой список по ним? Напомню:
"по таланту, силе моего впечатления от них, по глубине, по важности для меня темы фильма"
- и пару слов хотя бы о двух верхних фильмах. Заранее спасибо!