Popular Posts

Thursday, March 29, 2007

Manderlay, a couple more

Я посмотрела "Manderlay" Ларс Фон Трира и была очень разочарована. Это продолжение "Dogville", вторая часть задуманной трилогии. "Dogville" мне очень понравился. А этот фильм так же поставлен - в студии, на пустой сцене, с элементами театральных декораций, но то что там работало, тут не работает совсем (м.б. потому что повторение). Те же герои - Грейс и ее отец, но другие актеры, значительно хуже. И история очень похожа, хотя и на другой почве, но очень "лобовая" и временами просто скучная. Интересно, смотрел ли еще кто-нибудь?

Еще два фильма. Один - "Pan’s Labyrinth". Ему бы я поставила пятерку. Второй "Babel". Этому бы я в целом дала четверку с минусом, но посмотреть его, по-моему, стоит. Там много "продажного", слишком сгущена драма, ей перестаешь верить. Но снят он очень интересно. Там несколько переплетающихся историй - одну из них (японскую) я бы просто убрала. А еще одна - про няню-мексиканку - замечательная.

1 comment:

Marianna said...

Я тоже посмотрела "Babel" и полностью согласна с Машей по поводу няни-мексиканки, и про то, что японскую часть лучше было бы выбросить. Я бы, пожалуй, поставила тройку.
Кроме того, я только недавно узнала про Dogville, и мне тоже фильм очень понравился, хотя я и была слегка настроена против, поскольку стиль "Breaking the waves" был мне очень чужd.