Popular Posts

Wednesday, June 28, 2017

"Dead Man’s Diary: A Theatrical Novel" Arlekin PlayersTheatre

Последняя по времени постановка театра Арлекин четко обозначила перекресток, на котором находится этот интересный и на многое способный театр.
В спектакле сложное оформление, сложные танцы, придуманные и исполненные с большим мастерством, хорошие режиссерские находки.
И при этом спектакль показался мне - ненужным, что ли.
Я не понял, почему театр решил перевести в пьесу и поставить именно этот роман Булгакова. Что он хотел, чтобы я понял, пережил, почувствовал? Признаться, мне и спектакль Фоменко совсем не понравился (http://moviesarttalk.blogspot.com/2012/12/blog-post.html). Но там я мог предположить, что есть в той российской жизни что-то, что отсюда не видно, что делает спектакль Фоменко в это время в Москве нужным, актуальным.
Почему этот спектакль нужен и актуален в Бостоне в 2017 году мне совершенно непонятно. Я ничего бы не потерял, если бы не пошел на него.
Арлекин - театр с хорошими актерами и думающим, ищущим режиссером. У него пока нет своего лица.
Мне очень интересно, что выберут они для новых спектаклей, каким окажется лицо юного театра.

1 comment:

Aron said...

Согласен на все 100. Мне спекткль активно не понравился.