Popular Posts

Thursday, June 15, 2017

"The Midvale High School Fiftieth Reunion" by A. Brody. Central Square Theater

Мне понравился и спектакль, и игра Дебры Вайс.
Пьеса - мелодрама о том, как встречаются на 50-летии со времени выпуска из школы (ужас, да? Но в этом году 50-летие моего окончания школы!) двое. Она была самая популярная девочка в классе, а он - тихий и незаметный. Поэтому она его, конечно, не помнит, а он ее, конечно, да. Оба пришли непонятно почему, никогда раньше не ходили на подобные встречи. Оба одиноки. У нее муж умер, от него жена ушла очень давно. У обоих есть что-то в жизни, что было для них всегда важнее всего остального. У нее - наука, у него - его книжный магазин. И что-то кликает. Им обоим вдруг становится понятно, что они в жизни потеряли что-то не менее важное, чем то, чем они занимались, каждый, кстати, - очень успешо.
- О, так вы - будущий нобелевский лауреат? - Возможно. - Я шучу. - Я нет.
И оба решили попытаться - а вдруг! Вдруг пустоту, которая всегда была в их жизни, но никогда не осознавалась, можно заполнить. Вдруг та жизнь. которая начнется с завтрашнего утра, будет совершенно другой! Они боятся в это поверить. А уж мы с нашим знанием жизни и подавно. Но "А вдруг?" все равно появляется и остается
Ну вот.
Главные герои абсолютно естественны, диалоги заставляли меня не один раз удивиться точности: да-да, все именно так.
А при этом они еще и танцуют! А при этом Дебра еще играет героиню в 17 лет - и на сцене действительно 17-летняя девочка!
Конечно, не надо ждать открытий. Жизни, какой она была в год их выпуска, 1954 году, или в год их встречи, 2004 году, в пьесе нет совсем. И "Варшавская мелодия" и "5 вечеров", например, - более глубокие пьесы, в них больше видно. Но мне хватило и того, что есть в этой пьесе, чтобы думать о ней и о себе много дней после спектакля.
Ну, как бы, что еще надо от театра?!

1 comment:

Iosif said...

Клипы из спектакля.
https://www.youtube.com/watch?v=crg7tNaIxvw&feature=youtu.be