Popular Posts

Tuesday, May 26, 2015

М.Козаков читает стихи Л.Эпштейна


Леопольд Эпштейн поместил на ФБ:
В 2009 году Михаил Михайлович Козаков начитал диск моих стихов. Получилось так, что этот диск оказался (насколько мне известно) последней полноформатной аудиозаписью М. М. Козакова. На диске - 29 стихотворений. Миша сам выбрал стихи для чтения, я в этом не принимал участия, выбор отражает его вкус. Мне этот выбор показался интересным. То, как он интерпретировал большую часть моих текстов, мне нравится.
Диск был выпущен небольшим тиражом и вскоре полностью распродан. Меня потом несколько раз спрашивали разные люди, где можно его купить, и я только разводил руками.
Недавно был напечатан второй тираж диска. Он доступен через "Амазон" - за 10 долларов плюс доставка по почте. Заказать его можно здесь: http://www.amazon.com/…/offe…/B00TUJXM0W/ref=dp_olp_new_mbc…



Мой комментарий:
Снова прослушали диск. Замечательно. Известная мысль, что стихи надо читать глазами, не работает, когда слышишь, как их читает Михаил Козаков. Давно знакомый текст начинает жить по-новому, дышать. Это как красочный спектакль, праздник мысли и живого чувства, юмора ("Мне нравятся старые фильмы..."). Текст очень плотный, иногда трудно с первого прослушивания впитать смысл целиком. В стихотворении "В вечном городе" слышится Бродский еще до того, как это имя названо; быть может дело в том, что Козаков Бродского так мастерски читает? Или это магия двух мастеров - авторов диска? Стихотворение "24 Мая 1997 года" подействовало до слез; может быть это потому, что в жизни посчастливилось знать его адресата, которого уже более 20 лет нет с нами?

1 comment:

Iosif said...

Хочу добавить, что у Лёни есть сайт leopold.us , на котором есть его стихи до 2014 года, замечательные "Семейные истории" в прозе и переводы.
У меня нет никакого сомнения, что любитель русской поэзии, прочитав стихи Л.Эпштейна, включит его в довольно небогатый именами список современных русских поэтов.