Popular Posts

Tuesday, November 13, 2012

A GENTLEMAN’S GUIDE TO LOVE & MURDER

За 22 года в Америке я посмотрел 2 мюзикла: Чикаго и Мама Миа. Вчера мы съездили в Хартфорд и посмотрели 3-й мюзикл: "Руководство по любви и убийству для джентльменов". Поехали, потому что этот мюзикл поставил Дарко Трешняк, чья постановка "Венецианского купца" в прошлом году очень понравилась. И не пожалели, что поехали. Поставлено весело, с выдумками - хотя, казалось бы, что придумывать режиссеру в опереттке? Актеры хорошо поют - на мой неразвитый вокальный вкус, очень точны в мизансценах - отточенность и синхронность произвели большое впечатление. И даже вне режиссерской работы - поразило мастерство либреттиста, он же автор музыки! Некто Steven Lutvak (как будто предки переписали все буквы фамилии на английский, а букву "и" забыли, и вместо Литвак стало Лутвак) написал текст, который поют три актера, и то, что они поют, переплетается сложным образом друг с другом. Даже разговаривать втроем одновременно непросто, а тут зритель слышит одновременно 3 разных раговора, которые время от времени вдруг сливаются в хор, а потом опять расходятся. Прошу специалистов не путать ни с многоголосием, когда все поют одно и то же только разными голосами и с запаздыванием, ни с нашим обычным литературным обсуждением, когда никто никого не слушает, а все кричат одновременно что-то свое, заветное. В общем, хороший спектакль. На 3 головы выше и Чикаго и Мамы Мии. Не то, что я советую все бросить и поехать. Все-таки мюзикл, и как ни крути - не "Юнона и Авось". Но на следующий серьезный спектакль Трешняка мы определенно поедем.

No comments: