Popular Posts

Tuesday, May 29, 2007

Van Gogh and Expressionism

Если вдруг Вы будете в NY и у Вас будет время, посетите выставку "Van Gogh and expressionism" в музее Neue Galerie (Museum for German and Austrian art). Здесь среди большого числа картин Ван Гога, такие знаменитые, как автопортрет из Метрополитен и "рыбацкие лодки" из Амстердама и на мой взгляд лучший автопортрет Ван Гога, из тех, что я видел, из Вашингтонской Hациональной галереи. И отличная подборка картин Pechtein и Rottluff и два отличных портрета Kokoshka и ранний Кандинский и много другого. К тому же, все это находится в изумительном музее, в котором хорошо все: формат (обычно 3 небольших зала на втором этаже под постянную экспозицию и 3 зала на третьем под выставки. А эта выставка занимает аж 4.5 зала из 6), здание, ресторан, магазин. Все сделано с поразительным вкусом и соблюден безукоризненный стиль. Я очень люблю немецкую живопись начала века и на мой взгляд этого вкуса и стиля даже больше чем нужно для музея немецкого экспрессионизма, но может им виднее. Так что, даже, если Вы пропустите выставку, посетите музей. Конечно я не знаю их запасников, но там точно много Schiele и Климта, в частности именно в этом музее в конце концов очутился знаменитый портрет Аделии Блох. а работы такого с моей точки зрения выдающегося художника как Schiele были основой первоначальной коллекции и являются визитной карточкой музея.

No comments: