Popular Posts

Friday, August 29, 2014

Горько! 2013



Посмотрели рекомендованный Савелием фильм "Горько".
Очень понравился. Тем, кто любит фильм "Праздник Нептуна", он понравится тоже.
Очень смешной, очень горький фильм.
Естественность поведения героев, естественность их речи - все, что мне казалось потеряно в русском кино, - здесь присутствует в каждом кадре.
Такой как бы гоголевский фильм (не побоюсь сравнения, или, лучше, как говорят герои фильма, за сравнение отвечу!), в котором убожество каждого героя выявлено с предельной ясностью. И при этом каждый герой вдруг обнаруживает такую высоту, такое скрытое до поры благородство, что стыдно за собственное плоское, убогое высокомерие.
Короче, если вдруг захочется посмотреть что-то подлинно русское, очень современное, прошлогоднее, - посмотрите этот фильм.
А когда посмотрите - прочитайте заметку о нем в википедии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE!_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_2013)
Узнаете много интересного.

5 comments:

Lyonya said...

Я честно посмотрел, и вспомнил, что это.

Телевизионное Reality_show.

Я уже не помню, какой это был канал, но 4-5 шоу я посмотрел - конечно с американскими свадьбами. Сюжет был основан на столкновениях характеров и вкусов; он включал первые встречи с родителями, выбор платьев невесты и подружек, споры с мамой и свекровью, планирование, часто включая финансы и смену планов, обсуждение колец, последние дни, свадьбу - очень коротко, страсти около невестина букетика и отъезд. Правда, никто не подделывался под документальные съёмки.
Бывало и противно, и жалко, и смешно, и грустно. Но потом надоело.

Sasha said...

Спасибо за рекомендацию, я отсмотрел до конца. Много приятных моментов, и что особенно порадовало, артисты играли неплохо, а то в России с этим беда в последние годы. Чувствуется ритм и динамика, так что российское кино чему-то учится, так что есть надежда. В общем, я рад, что довелось увидеть.

Lena said...

Спасибо, посмотрели.
Фильм натолкнул на отвлеченные размышления, что лучше,тихие гости, вежливо тыкающие вилки в тарелки или такая вот свадьба, со скандалом, драмой, с выстрелами и пр.

Vitya said...

Талантливый фильм. Я узнал некоторых людей из моей молодости - с широкой натурой, бессмысленных, с гипертрофированной гордостью, со всеми их предрассудками и достоинствами

Дмитрий Носков said...

Ничего не увидел в этом фильме. Для молодёжи он, возможно, смешной, а по мне так натужный именно в плане юмора.