Popular Posts

Saturday, October 15, 2011

Ёжик в тумане, Yozhik v tumane

Каждый раз, когда я смотрю этот фильм, он заводит меня в тупик. На этот раз я смотрела его с внучкой, ой, мне страшно, её обычная реакция на советские мультики. Мне тоже было страшно, в тот момент, когда ёжик упал в речку и поплыл на спине по течению. Обычные Ежи умеют плавать, но у советских атрофировано умение дёргать лапками, так нам хотели внушить. Зато они очень прочувственно умеют пить чай и считать звёзды. Ёжики - добрые люмпены.

5 comments:

Unknown said...

Самая странная реакция на такой замечательный мультик.:))

IvanGorinich said...

Ёжик в тумане конечно не самый удачный мульт, но что касается остальных Советских - это Вы зря, лучше них нет ничего ! Внучка Ваша видимо просто передает Ваше отношение, дети очень восприимчивы к мнению родителей...

Lena said...

Я за то, чтобы пугать детей, вся детская литература на этом построена. Но есть вещи, которые ненавистны мне, как бывшему ребёнку. Например, хрестоматийная сказка Морозко. Ёжик в тумане не для детей, жестоко пускать их в путешествие по Аиду, что говорить, попалась я, потеряла бдительность.

Алена Матвеева said...

ИМХО, Ежик в тумане - шедевр советской мультипликации. И проблема, на мой взгляд, не в том, что мультфильм не понятен детям, а что и среди вполне зрелых людей находятся те, кто таки не отыскал в нем смыла [а этот факт куда печальнее...]

Lena said...

Шедевр, кто говорит, что нет?
Мрачный шедевр.
Голубая чашка о том же, но при этом солнышко светит.