Popular Posts

Monday, March 15, 2010

«Заста́ва Ильича́,Мне два́дцать лет» Марлен Хуциев(1965)

Я запуталась в названиях, мы смотрели двухсерийный 3 часовой фильм.
После первой серии от множества примет времени Изя впал в депрессию.
Я волновалась за судьбу соседского мальчика лет 8, которого герой оставил в трамвае на полпути в баню, не сказав ни слова, устремился он за Вертинской, но ближе к концу мальчик появился, слава богу.
Младенец, молодая жена делают другого героя явно неполноценным, в конце он неуклюже сгибает колени, чтобы поиграть с ребёнком, не верю, сказала я себе, это было явно от безнадёжности, продемонстрировал он свою покорность мещанской судьбе.
У Достоевского много образов детей - деток, начитался, видно, Евангелия.
У Чехова...

2 comments:

Lyonya said...
This comment has been removed by the author.
Lyonya said...

за мальчика я был спокоен - на фик ему баня? а вот вертинская меня волновала. Но кроме настеньки (или марианны?) там было много другого волнующего - политехнический, утро после первой ночи, первое мая, красивые раскованные девушки, мaлодой любшин, мaсковские двaры... Асобенно захотелось, когда никита отметил сцену где убитый отец только чешет затылок в поисках совета сыну, как жить. Но пришлось ждать ещё пару лет. а верный заветам караул всё неустанно бродил по брусчатке.