Popular Posts

Wednesday, July 11, 2007

Breaking the waves

Наконец посмотрели фильм, о котором многие участники этого блога говорили с большим уважением. Может быть, даже не столько о фильме, сколько об актрисе, Emily Watson. Фильм действительно показался неслабым, а актриса - просто замечательной. 2.5 часовой фильм пришлось разбить на два вечера, но впечатление от этого не уменьшилось. Как точно, на мой взгляд, заметил сын Веня, этот фильм очень напоминает "Остров", который нам обоим понравился. Правда, и там и там финал мне показался провальным, но сила обоих фильмов не в финалах.
Интересно, что после этого фильма Эмили Ватсон стала популярна настолько, что фильм Амели вначале назывался Эмили, потому что сценарий писался с расчетом на нее, но она отказалась.
Мне, пожалуй, нечего обсуждать в этом фильме. Я согласен с теми, кто советовал посмотреть его.

1 comment:

BW said...

интересно - Амели мне раньше не очень нравился.. но интересно посмотреть его как более спокойную версию этого фильма