Popular Posts

Monday, May 12, 2008

Пушкин. Последняя дуэль

Случайно я наткнулась в интернете на фильм «Пушкин. Последняя дуэль» ( Н. Бондарчук, 2007), надпись на экране обещала мне полное раскрытие тайны последних дней жизни Пушкина и его смерти.
Загадочное явление - Пушкин в фильмах, в тех немногих, которые я помню, а точнее, в одном - Русский ковчег Сакурова, полный идиот, и в новом фильме образ не далеко ушёл от фольклёрного: "Пушкин часто бывал у Вяземского, подолгу сидел на окне. Все видел и все знал. Он знал, что Лермонтов любит его жену", видимо это безнадёжно. Сам виноват: отрастил бакенбарды, ногти, взял в жёны супермодель, как футболист какой-нибудь. А сколько пушкинистов развёл? Посмотрела я 10 минут, полистала, и поняла, что мне не досидеть у компьютора до раскрытия тайны. На следующий день я почти случайно наткнулась на форум с обсуждением этого фильма, и мне стало ясно, что раздувала чуть затаившийся пожар не просто аристократическая верхушка общества, а именно гомосексуальная его часть, может даже масоны, может Пушкин членские взносы не платил. Вместо того, чтобы досмотреть фильм до конца я начала читать Путешествие в Арзрум во время похода 1829 года.

No comments: