Popular Posts

Tuesday, January 3, 2012

Good Will Hunting

Я, видимо, был последним человеком, интересующимся хотя бы немного кино, кто думал до вчерашнего дня, что название фильма переводится "Доброжелательная охота". Поскольку я знал, что фильм - о математиках, я думал, что так они решили назвать процесс поиска решения сложных математических задач. Тем более неожиданным оказался для меня фильм, и тем более понравился. Наверное, все его уже посмотрели (вышел в 1997 году), но если вдруг нет - это хороший фильм. В нем есть несколько больших важных для меня мыслей: о том, что человеческие отношения важнее любых научных открытий. О том, что если есть талант, то его нельзя зарывать в землю (Сегодня случайно и не в связи с фильмом обнаружил, что пренебрежение своими способностями - один из семи смертных грехов, sloth) И замечательные актеры, особенно Robin Williams, которого я запомнил с "Dead poets society". И Matt Damon и Minnie Driver очень хороши. И с любовью показанный, хорошо узнаваемый Бостон. И текст - постоянные дуэли начитанности и острословия (Бостон же!). Объяснение главного героя - почему ему так легко дается математика - очень изящно, но поцелуй, который он получает за это объяснение, не уступает в изящности. Голливудская приторность при этом никуда не девается, но она не так заметна, что ли. Дальняя дорога в конце фильма, психиатр, вылечивший пациента и возвращенный им к активной жизни, то есть к дальним путешествиям и встречам с однокурсниками, и еще, и еще, но - неважно! Хороший фильм!

No comments: