Посмотрели вчера этот фильм в зале, где кроме нас двоих было еще четверо.
Фильм понравился. В нем много хорошего и нет ничего фальшиво-русского, что особенно удивительно, потому что в этом фильме, похоже, нет русских участников, кроме продюсера А. Кончаловского и композитора С.Евтушенко (Музыка, кстати, обалденная. Вот еще про него:
As well as writing and performing his own suites, concertos and cantatas, Sergey is an accomplished piano improviser. In 1994, Hamburg representatives of Sony became interested in his phenomenal talent and offered to record some of his improvisations. They were dumbfounded when he improvised non-stop for eight hours. The whole eight hours of recording were released in a six CD package)
Я не назвал бы его совсем хорошим фильмом, потому что он сводится к иллюстрации нескольких понятных идей. Но проиллюстрированы эти идеи великолепно - и игрой актеров, и съемками.
Кроме того редкое ощущение подлинности того, что фильм показывает. (Надо будет спросить у Немировского).
Кинохроника тех лет в конце только усиливает впечатление правдивости.
Кстати, композитор работает сейчас над новым документальным фильмом о Толстом (по материалам кинохроники тех лет).
Thursday, March 18, 2010
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
2 comments:
http://www.profile.ru/items/?item=31195
Не в первый раз мы расходимся в оценке фильма с моим любимым поэтом, причем в обе стороны: фильм Рязанова об Андерсене, на котором он плакал, я еле досмотрел.
Я принимаю его оценку к сведению. Кстати, в эпизоде с курочкой и петушком мне тоже стало нехорошо, но я подумал, что такое не придумать, наверное, где-то такие игры были записаны - или Львом Николаевичем, или С.А.
Est' rasskaz o tom kak Tolstoi razvlekal vnukov golosovoi imitaziei poedania ogurza, moghet eto byl ego domashnii talant, kotorym on gordilsya.
Post a Comment