Посмотрели вчера этот спектакль.
Сравнивая с предыдущей театральной встречей с Пинтером ("No man's land"), поражаюсь одинаковости впечатления - как неожиданно и интересно, поэтично и артистично.
Кроме интереса, не менее сильна досада: что же автор так... мелковатенько, что ли... С таким-то талантом! И не надо говорить, что 2 спектакля - слишком мало. Я видел всего 2 спектакля Беккета, и вообще-то хватило, чтобы понять, что это гениальный автор.
Актеры играют замечательно, особенно в первом акте. И режиссер очень хорош, особенно в первом акте. Первый акт вообще - замечательный. Дебют молодого драматурга был многообещающим. Не Годо, но все-таки.
Что касается языка - не бойтесь. Мы, конечно, не успели прочесть пьесы перед спектаклем, и актеры, изображая кокни, коверкают наш четкий и понятный американский как могут, но чудесным образом понятно не меньше, чем в обычном американском фильме, т.е. некоторые слова выпадают, но не больше. Особенно, в первом акте.
Monday, June 2, 2008
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
2 comments:
This is about Beckett, actually. Waiting for Godot is what they call brilliant, but I failed to appreciate other plays that look like formal exercises to me (which are important to inspire the creation of more accessible follow-up art but may not be suitable for the end user). His novels have the same quality, gradually dissipating into something entirely formal. Anyhow, got to catch up with Pinter.
Was "Happy Days" among them? I believe I can explain (at least it'll be interesting to try) what impressed me, as an "end-user", in this play.(Also there are comments about this play in this blog)
Post a Comment