Popular Posts

Tuesday, October 30, 2007

Brazilia

Посмотрели "Brazilia". Toчнее, досмотрели вторую половину. Когда-то давно после полутора часов выключили и сразу же отослали. Hо Савелий строго сказал: "Надо досмотреть!". Пришлось опять заказывать. Нет, это не мой фильм. Ну просто совсем не мой. И, кстати, Стоппард там - всего лишь один из трех авторов сценария.
На самом деле, конечно, многое замечено очень точно. А то, что фильм сделан в 1985 (очевидно, спешили к 1984му, да лимиты на пленку кончились, все-таки безумно длинный фильм), а не в 2005 году, ошарашивает - как много они угадали. Но смотреть, тем не менее, было очень тяжело - не из-за мрачности сюжета, а из-за нехудожественности (разумеется, только с моей точки зрения) всех его средств, начиная с музыки.

1 comment:

Saveli said...

Привет Иосиф. Только два слова в защиту. Первое- стилистика фильма и не предпологает художественности, в том смысле, которое мы обычно вкладывает в это слово. Второе -оцени хотя бы детали: один стол на два кабинета чего стоит. Ну да ладно, я хочу предложить другой фильм, котоый я думаю тебе понравится. По-крайней мере мне он кажется лучшим из длиной и в общем неплохой вереницы фильмов, где перемешиваются времена и герои и его величество случай выступает как козырной туз. Это "13 conversations about one think". Как ты знаешь, я давно его рекламирую. И последнее. В MFA идет выставка "Shy Boy, She Devil, and Isis". Я думаю это редчайший случай, когда выставка искренне понравится почти всем.