Правда, в этом фильме пришлось ждать часа полтора из двух, которые идет фильм, чтобы это ощущение возникло.
Фильм начинается и продолжается довольно заурядно. Дно общества, пять человек в малюсеньком домике-квартирке большого города, такая не совсем привычная малина, где бабушка ведет хозяйство, папа с сыном воруют в магазинах, иногда взламывая окна в машинах, старшая дочка - в секс бизнесе, не на панели, а в более дешевом, видеотелефонном. У отца и матери есть нормальные работы, но, видимо, двух зарплат не хватает. По ходу фильма они крадут девочку 5-6 лет - из неблагополучной семьи, где она никому не нужна,
Рассказ идет неторопливо. Папа на работе сломал ногу, получил хорошую компенсацию и теперь месяц может заниматься только воровством. Сын, сам научившийся читать (о школе не может быть и речи!), читает книги своей новой сестричке. Девочка оттаивает, начинает разговаривать, в новой незаконной семье ей явно лучше, чем в прежней, "биологической". Прижившись, она тоже начинает понемножку ходить на дело. И вообще - тепло нормальных семейных отношений царит в этой странной группе, где мальчик почему-то не может называть отца папой, он, видимо, тоже ворованный, и бабушка, кажется, не "биологическая" бабушка никому из детей, но любит младших больше, чем "биологическая" бабушка из Still Walking. (Обеих играет одна и та же замечательная актриса, умершая вскоре после съёмок этого фильма)
Детали их жизни нанизываются одна на другую. Незаконная семья выезжает на выходные на море, и как все счастливы там вместе! И бабушка, глядя на это, шепчет: Спасибо.
В последние полчаса фильма их жизнь рушится, и кинорассказ необычной истории из газетного раздела "Происшествия" (именно оттуда режиссер взял основу для сюжета) преображается в высокое искусство, из-за которого этот фильм обязательно стоит посмотреть. И оказывается, что в предыдущие полтора часа нам сказали достаточно, чтобы мы, вспоминая, получили ответы на все вопросы. И вдруг камера начинает вглядываться в уже знакомые лица главных участников драмы, и, как и в раннем фильме, поражаешься их красоте и глубине. И хотя режиссера в последних кадрах опять (как и в раннем фильме!) тянет на чуждую этому фильму сентиментальность, самый последний кадр, показывающий возвращенную в законную семью маленькую девочку, никакого хеппи энда этой истории не обещает.