Пост Т.Бетчер (Москва)
Когда показывают фильм по ТВ, не всегда получается поймать первые кадры, вот и я начала смотреть незнакомый фильм с какой-то минуты, когда на экране был разгневанный юный ДиКаприо. Поначалу решила, что фильм о трудном подростке, о его войне со всем миром и вряд ли стоит отдавать ему вечер.
Но тут на экране возникла Мерил Стрип (Ли, дочь Марвина), а её присутствие в фильме сразу делает его для меня обязательным к просмотру. Затем появилась Дайяна Китон (Бесси, вторая дочь Марвина), и в кадре ощутимо поменялась атмосфера: домашняя война была отменена тихой семейной трагедией. Точнее, не отменена, а замещена.
Марвин, отец двух сестёр, 17 лет прикован к постели, и если Бесси сделала свой выбор 17 лет назад, то Ли предстоит его сделать сейчас.Бесси изначально знает, каков будет этот выбор, потому что … просто знает. Ли изо всех сил пытается сопротивляться неизбежному. Женский актёрский дуэт таков, что зритель не понимает, на чьей он стороне, какая из сестёр ему ближе, и как дополнительная гиря на этих весах - герой ДиКаприо, спонтанный в любом поступке. Конечно, это фильм о ценностях, определяющих выбор; о неуловимых и неопределимых связях внутри семьи, которые её члены могут годами не осознавать, о прощении и непрощении, о вине и раскаянье.
Фильм - о непредсказуемости жизни и неисповедимости путей, о любви и о том, что дети могут быть гораздо умнее и чувствовать и понимать тоньше, чем нам кажется. Не думаю, что финал можно считать хеппи-эндом, но чувство после просмотра остаётся очень светлое.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment