В прошлое воскресение мы были на нашем втором концерте этого сезона в музее Изабеллы Гарднер.
Были исполнены камерные произведения Бетховена, Брамса и Моцарта.
Участвовали 4 струнных, 2 горна, а для Дивертисмента Моцарта вышли контрабас и гобоистка. (Правильно было бы написать "вышли контрабас и гобой", но тогда пропала бы важная деталь концерта).
Дивертисмент Моцарта (К.251) был очень красив. Не столько из-за красивых мелодий, сколько из-за диалогов, перекличек между гобоем и первой скрипкой. И то, что первой скрипкой был кудрявый веселый молодой и очень красивый скрипач из Израиля (игравший, на минуточку, на скрипке Гварнери), а гобоем была изящная, юная и очень красивая местная девочка, придало этой легкой музыке особую прелесть.
После того, как отыграли Бетховена и Брамса, наступил перерыв. Вынесли обычный стул (для гобоя, догадался я) и высокий стул (для контрабаса, догадался я) и около него поставили коробочку.
- Смотри, Марина, - спросил я жену - зачем около контрабаса поставили коробочку?
- Ну как, - сказала она, - это же контрабас. И посмотрела на меня со значением.
Saturday, May 16, 2015
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
1 comment:
Ну, Иосиф, "зачем Коробочка" ... Гоголя читать надо.
И кто там из Мальборы тоже непонятно.
Post a Comment