Popular Posts

Thursday, November 27, 2008

Июльский дождь

Этот фильм я видел, когда он только появился, зимой 1967-1968го. Запомнил единственный эпизод: лошади едут по Москве в грузовике под невообразимо прекрасную музыку. И вот, 41 год спустя, смотрим его с женой, дочкой и внучкой. От фильма - не оторваться. Нравится как снято, что снято, держит не отпуская с первой минуты. При том, что многое непонятно. Мы видим отдельные эпизоды непрерывно текущей жизни, и что не показали, то не объясняется. Но ощущение подлинности возникает сильное. Если бы не последние кадры с "хорошей молодежью", глядящей на зрителя в упор. Про фильм интересно было бы поговорить. Фильм мне подарили, так что могу дать посмотреть.
Жену фильм не затронул. Дочь смотрела не отрываясь. Вот кто шестидесятница - это дочь Ева, родившаяся в 1978 году. Внучка (6 лет) быстро отвлеклась, попросив позвать ее, когда будет про лошадей. Но этот (некороткий) эпизод досмотрела до конца.

1 comment:

Lena said...

Я помню что фильм мне понравился в своё время.
Сейчас вспомнила о полном равнодушие своей мамы к воодушевлению эпохи, которое меня очень сердило.Время лучший судья.