Пост Т.Бетчер (о.Шпицберген)
Я всегда, т.е. с первой встречи на экране, любила Э. Хопкинса.
В этом фильме он органичен настолько, что вмещает в образ своего героя весь наш уже имеющийся опыт сопереживания дряхлеющим близким, и весь наш будущий опыт, которого мы страшимся и очень хотим избежать. Дуэт Хопкинса и О. Колман переживаешь как свою историю, и режиссёр Ф. Зеллер нашел гениальное завершение фильма, и это завершение переводит всё пережитое в другое измерение - измерение не после жизни, а до - другая перспектива, вдох, а не выдох.
А когда мы смотрим фильм в России, мы думаем только о том, что на столь тихий, благостный финал мы всей своей жизнью не заработали. Что хорошо бы как- нибудь исхитриться и проститься с миром до того, как утратишь с ним адекватную связь.
No comments:
Post a Comment