С этим фильмом этого не произошло.
И даже непонятно, почему. Cюжет, события фильма можно пересказать в двух предложениях. С экрана идет "поток жизни", набор эпизодов, связанных между собой, кажется, только тем, что "так это было".
Может быть, завораживает главный герой (Casey Affleck), замечательный актер, получивший Оскара за эту роль. Завораживает настолько, что неважно, что происходит вокруг него, важно только его сосредоточенное, страдающее лицо, и как он поведет себя в той или другой ситуации.
Может быть, есть что-то в этом фильме, что убеждает: вот, есть такая жизнь. Интересно? Смотри! Было очень интересно. И это отличает для меня этот фильм от "Boyhood" (http://moviesarttalk.blogspot.com/2015/02/boyhood-2014-richard-linklater.html), снятого, кажется с той же идеей, но который был настолько мне скучен, что только любовь к прежним фильмам этого режиссера заставила досмотреть его до конца.
Может быть, потому что фильм снят в окрестностях Бостона, и есть радость узнавания "своих" пейзажей, удовольствие от того, что режиссер любуется ими так же, как и ты (операторская работа, на мой взгляд, тоже потрясающая).
И, наконец, Адажио Альбиони вместе с музыкой, написанной современным композитором Lesley Barber, придают этому бытовому, казалось бы, фильму неожиданный "надмирный", философский смысл.
Все это вместе и многое другое делают этот фильм лучшим из всех, что я видел в этом году.
No comments:
Post a Comment