Мы посмотрели этот симпатичный спектакль в Хартфорде, где его поставил режиссер Darko Tresnjak, тот самый, чей спектакль "Венецианский купец" произвел на меня сильное впечатление (блог от 6 апреля 2011 года). За прошедшее с тех пор время DT стал главным режиссером в Hartford Stage Company, поставил, среди других пьес, "Макбет" (блог от 5 ноября 2013 года), "Гамлета" и комедию "A gentlemen's guide to love & murder" (блог от 13 ноября 2012 года), за которую получил 4 Tony Awards в 2014 году, включая приз "За лучшую режиссуру мюзикла".
На этот раз он снова поставил комедию. Пьеса оказалась элегантной и легкой. И в пьесе, и в постановке есть что-то от фильмом с участием Андрея Миронова. Проблема какая жена лучше - спокойная но скучная, или интересная но нервная, - решается в пьесе убедительно и артистично: обе плохо. Мужские характеры выписаны гораздо менее отчетливо. Ясно, что от них в жизни мало что зависит. А женщины и выписаны, и сыграны замечательно. Впервые на меня огромное впечатление произвел театральный костюм: платье "интересной но нервной" героини, в котором она появилась в середине первого акта, чтобы идти на вечернюю прогулку. Именно платье, вполне строгое по нынешним меркам, подчеркнуло, насколько героиня интересная и нервная. B этом фантастическом платье она еще и перелезала - нет, перешагивала по карнизу - с одного балкона довольно высокого второго этажа на другой. Это была редкая по красоте сцена.
В общем, увидели хорошую пьесу, познакомились с новым драматургом, Ноэлем Ковардом, популярным в 30-е годы прошлого века, оказавшим, как пишет один критик, влияние на Пинтера, подумали еще раз о превратностях семейной жизни. Совсем немало для недолгого путешествия.
Wednesday, February 4, 2015
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment