Этот фильм можно найти в YouTube даже с английскими титрами, для затрудняющихся.
Мне уже страшно хвалить фильмы. Но, действительно, фильм хороший, даже смешной иногда. Талантливая русская молодежная команда сняла фантастически отличный фильм, просто удивительно!
Фильм состоит из четырех глав, которые скомпонованы в две серии, мы посмотрели первую "Любовь и дружба", вторая называется "Уважение и сотрудничество." Мне этот фильм немного наполнил лучшие американские инди. Есть в нем свобода и бесстрашие.
Мне уже страшно хвалить фильмы. Но, действительно, фильм хороший, даже смешной иногда. Талантливая русская молодежная команда сняла фантастически отличный фильм, просто удивительно!
Фильм состоит из четырех глав, которые скомпонованы в две серии, мы посмотрели первую "Любовь и дружба", вторая называется "Уважение и сотрудничество." Мне этот фильм немного наполнил лучшие американские инди. Есть в нем свобода и бесстрашие.
6 comments:
Когда я был этой осенью в Екатеринбурге и спрашивал там, что смотреть, этот фильм называли первым. Обязательно посмотрю в ближайшее время и напишу.
А что мы не совпадаем в реакциях на то, что смотрим - естественно. Никто же не говорит, что его оценка правильнее.
Из Москвы:
К "новому кино России" я бы ещё отнесла "Рассказы" Михаила Сегала и "Интимные места" Натальи Меркуловой и Алексея Чупова. Это, действительно, очень свободный, ироничный, точный и новый взгляд на привычные вещи и реалии быстро меняющегося мира. Конечно, есть ещё "танец Дели" И. Вырыпаева, есть "Измена" К. Серебренникова, очень красиво снятые, с красивыми актерами в рафинированных интерьерах (даже больничный коридор выглядит как супердизайнерское пространство), но они совершенно умственные и мне показались неинтересными. На другом полюсе "Такая долгая, счастливая жизнь" Хлебникова, фильм горький и пронзительный, как "История Аси Клячиной", о дне сегодняшнем. Говорят, что надо посмотреть "Горько!" Крыжовникова, но не видела, не могу ничего сказать.
Очень немного тех, кто находит в себе силы, а в жизни возможности противостоять михалковской генеральной линии.
Таня
Я видел этот фильм и он мне тоже понравился. Правда не ясно, почему этот набор трагедий назван комедией, да ладно. Я видел недавно другой очень понравившийся мне фильм August: Osage County, так и эта трагедия называется комедией.
Таня, я видел отрывок из русского фильма "Сердца бумеранг" и он мне показался очень хорошим. Что ты знаешь о нем?
Комедия бывает еще трагикомедией, кроме того, цирк - шапито -кабаре- буффонада- принадлежат комедии, смех -сложное явление.
Таня:
Нет, я этот фильм не видела и ничего о нём не знаю. Пока. Его можно посмотреть в интернете он лайн. Вообще у Хомерики ничего не видела. Он показывается на фестивалях, а в кинотеатрах его фильмы не идут. Наверное, надо воспользоваться интернетом.
Я всегда любила Мэрил Стрип, и "Август" ещё раз подтвердил, что есть за что. Мне показалось, что речь в фильме идет о наследии, которое каждое поколение оставляет своим детям, а те транслируют своим. И это не только травка и секс - наследие поколения хиппи, но и отсутствие целей, смыслов и при этом страх оказаться лузером в глазах окружающих. Всё это очень актуально сегодня и у нас.
Сегодня посмотрела "Волк с Уолл стрит". Здесь Ди Каприо куда больший актер, т.е. настоящий мастер. чем в "Великом Гетсби". Как будто Гетсби был эсизом, первой пробой, нащупыванием характера. Мне кажется, что кино сегоня больше всего боится показаться слишком серьёзным, занудным, дидактическим, нравоучительным, поэтому предпочитает иронию до гротеска, комедийность до буффонады, шаржи до карикатуры и пародию всего на всё. А потому и смотреть вроде бы интересно, но... "ничто души не шевелит".
Никак не мог собраться написать об этом фильме, хотя посмотрел его уже давно.
Потому что фильм понравился Лене и Савелию и в России явно произвел впечатление.
Мне фильм активно не понравился. И вот почему.
Его "притчевость" мне показалась назойливой и совершенно не поддержанной содержанием.
Его форма с повторением в каждом эпизоде некоторой ключевой фразы и сцены опять же мне показалась не поддержанной содержанием. Почему эта сцена? Почему эта фраза?
Но главное, пожалуй, что вызвало несогласие, отталкивание - это стиль постмодернизм, который воплощен в фильме! Бесконечное цитирование, не добавляющее смысла, самоотражения, не создающие движения, принципиальный отказ от "своего слова в искусстве", если не считать "своим словом" получившийся коллаж на 4 часа. Весь эпизод про "Цоя" - автопародия на фильм "Шапито-шоу". Но что это за кусание себя за хвост, зачем оно, почему на 4 часа?
И во всем этом коловращении - замечательная живая девочка, актриса Вера Строкова. Если бы не она, вообще бы смотреть было нечего. Даже мой любимый Мамонов не спас бы, уж очень у него здесь заданно-невыразительная роль.
Post a Comment