Popular Posts

Sunday, January 27, 2008

The 1st anniversary

Прошло чуть больше года с тех пор, как появился этот блог.
Вдруг захотелось собрать небольшую статистику. Вот она.

За год появилось чуть более 50 постов и более 100 комментариев к ним. В обсуждении приняли участие 12-14 человек.
Наиболее обсуждаемыми были фильмы "Остров", "House of Sand and Fog", "The Life of Others", "Kings and Queen". Всего мы прочитали о 35 фильмах, 6 выставках, 5 спектаклях и 4 концертах.
Мне было интересно читать чужие заметки, и писать свои. Я согласен с КБ, заметившим, что работать над заметкой в блог - как над статьей в журнал. Пытаешься выразиться как можно точнее. Кроме того, интересно было обсуждать заметки в устных беседах.
В недавнем застолье опять возник вопрос: зачем блог, если в нем не поощряется критика чужих комментариев или оценки типа "это бесспорный шедевр"?
Просматривая блог, я обнаружил свой комментарий с ответом на этот вопрос, помещенный примерно год назад:
"Ты скажешь - а зачем вообще этот блог? А я скажу - для того, чтобы посмотреть на фильм другими глазами. Кроме того, для того, чтобы узнать, что смотреть. Я с открытия блога посмотрел больше фильмов, чем за 2 года до этого, и все - интересные, даже "Песок и туман", который смотреть было неинтересно, а читать о нем в блоге - очень интересно."
Единственное, что изменилось с тех пор: с открытия блога я посмотрел больше фильмов, чем за 10 лет до этого, и все без исключения интересны уже тем, что они интересны кому-то из участников этого блога.
Если блог проживет еще год, вторую годовщину будем отмечать у нас дома. Будут приглашены все авторы, включая зарубежных. После торжественной части состоится просмотр художественного кинофильма.

No comments: